О брендах

Bowers & Wilkins

  • о бренде
  • история
  • технологии
  • товары

Немногие компании в мире могут похвастаться тем, что их продукция заслужила награду из рук самой английской королевы. Одна из них — это британская Bowers & Wilkins, мировой лидер в производстве Hi-End и Hi-Fi акустики, которая была основана в 1966 году.

Самая почетная британская награда — The Queen’s Award for Enterprise в категории Инновации (2012) — это авторитетное подтверждение новаторского характера технологий B&W, в том числе разработанных для знаменитых колонок «Наутилус» (Nautilus™). Эти акустические системысовершенно необычного вида совершили революцию не только сфере воспроизведения звука, но и в представлениях о том, как могут выглядеть колонки, насколько они могут быть не похожи на стандартные деревянные ящики прямоугольной формы.

Основатель компании — Джон Бауэрс, в годы Второй мировой войны отвечал за поддержание секретной радиосвязи с силами Сопротивления в оккупированной гитлеровцами Европе. В армии он получил неплохую подготовку в области электроники и радио и после войны вместе со своим сослуживцем Роем Вилкинсом открыл в городе Ворсинг (Worthing) магазин Hi-Fi оборудования, а в 1966 году на свет официально появилась компания B&W Electronics.

Компании сопутствовал успех, и в 1973 году B&W получила свою первую королевскую награду Queen’s Award за успешный экспорт британской продукции. В том же году мониторы B&W были выбраны радиовещательной корпорацией BBC для своих студий.

Основываясь на результатах измерений и моделирования, B&W создала в 1977 DM7 — первый монитор с отдельно стоящим на верхушке корпуса твитером, что позволило существенно снизить дифракцию на краях корпуса и уровень искажений. Джон Бауэрс постоянно поддерживал контакт с инженерами из студий звукозаписи и высоко ценил «обратную связь» от них с пожеланиями по улучшению АС. В результате такой кооперации в 1979 году был создан монитор B&W 801, который стал настоящей классикой для самых известных в мире студий звукозаписи. Сначала фирма EMI протестировала и одобрила его использование на знаменитой Abbey Road, затем Decca установила 801-е во всех своих звукозаписывающих студиях, за ней последовала Deutsche Grammophon.

Успех в среде профессионалов стал трамплином для стремительного выхода B&W в узкий круг мировых лидеров в области производства акустических систем. Доходы компании росли, но Джон Бауэрс неизменно направлял их на расширение производства, а также исследований и разработок, и в 1982 он построил для своей научной команды отдельный Исследовательский Центр, разместив его в Стейнинге. Авторитет этого учреждения (Steyning Research Establishment) был настолько высок, что оно получило второе название — «Университет Звука».

В 1987 году Джон Бауэрс покинул этот мир, но созданная им философия звука так глубоко укоренилась в компании, что и в дальнейшем главные цели B&W по-прежнему оставались неизменными. С момента основания компания никогда не стремилась стать самой крупной, прежде всего она ставила другую цель — стать самой лучшей. Высшей целью Джона был неустанный поиск самого совершенного воспроизведения звука, и та же самая задача стоит перед инженерами и сегодня.

Наиболее значительным достижением конца 20-го века можно считать рождение легендарных «Наутилусов» в 1993 году. Созданию этих легендарных 4-полосных «улиток» предшествовали 5-летняя программа упорных исследований по созданию новых динамиков, материалов и конструкций корпусов. Сегодня такие технологии, как, например, нагрузочные трубы Nautilus (Tapering Tubes), позволяют кардинально сократить уровень искажений. Необычные по форме и выдающиеся по звуку «Наутилусы» выпускаются до сих пор и, по единодушному мнению множества аудио экспертов, звукорежиссеров, критиков и журналистов стали, вероятно: «... лучшими акустическими системами, которые можно купить за деньги» (“the best loudspeaker money can buy”).

Многочисленные технологии, разработанные в «Университете Звука» B&W, взяты на вооружение в самых разных по уровню сложности исполнении и стоимости сериях колонок компании. Их звучание отличается такой ошеломительной динамикой и подкупающей естественностью, что акустика престижной 800-й «алмазной» Серии по праву занимает место сегодня в знаменитой Лондонской студии звукозаписи Abbey Road, в которой была записана музыка «Битлз», «Пинк Флойд» и многих других мировых звезд. С участием колонок B&W 801 были также созданы звуковые дорожки для таких кассовых фильмов, как «Звездные войны» и «Властелин колец».

Появлению на свет новейшей Серии 800D B&W предшествовали длительные исследования материалов для твитеров и басовых динамиков. Инженерам из B&W и предприятий полупроводниковой промышленности удалось сделать почти невесомый и идеально жесткий алмазный купол для излучения высоких частот. Колонки Серии 800 с алмазными твитерами прошли тестирование во всех наиболее авторитетных аудио журналах и по общему мнению экспертов обеспечивают наиболее точное воспроизведение высоких частот.

Сегодня B&W — лидирующий бренд в области домашних акустических систем высшего класса во всем мире. В секторе High End она без всяких сомнений — номер 1, причем на голову выше любого, кто претендует на второе место. Акустические системы B&W с успехом выдержали самый трудный и важный тест, которому подвергает всех рынок — проверку временем.

На сегодня линейка продуктов B&W является одной из самых полных и универсальных — в ее составе более 200 моделей. Среди них: уникальная B&W акустическая система Nautilus, флагманская серия 800D с алмазными твитерами, полочные High End АС PM1, серия премиум-класса CM Series, пятое поколение доступной Hi-Fi Серии 600 S2, комплекты компактных колонок М-1 для мини-домашних театров, плоские АС для ТВ Серии FPM, саундбар для телевизоров Panorama 2, а также встроенная акустика, в которую в свою очередь входят пять серий: топовая CT800 и CI800, CI700, CI600, CI300. Отдельное направление представляют беспроводные музыкальные системы: Zeppelin Air, A7, A5, Z2 и компьютерные колонки MM-1, а также мобильные Hi-Fi наушники: P3, P5, P7 C5.

Кроме того, уникальные автомобильные аудиосистемы высшего класса устанавливаются в роскошные модели Mazerati и Volvo.

Официальный сайт: www.bowers-wilkins.com


В 1966 году Джон Боуерс (John Bowers) и друг всей его жизни Питер Хэйвард (Peter Hayward) создали в Вортинге, расположенном на южном побережье Англии, производственную компанию, затем названную B&W Electronics. Они договорились вести скромный образ жизни и вкладывать любую прибыль в бизнес для дальнейших исследований в целях создания идеальной колонки…



1965: Начало

Bowers & Wilkins стала очень большой компанией с каналами распределения и клиентами по всему миру. Однако она начала свою историю с ручной сборки Джоном Боуерсом колонок для местных клиентов Вортинге, Западный Суссекс, на заднем дворе магазина электротоваров, который он открыл вместе со своим другом Роем Вилкинсом (Roy Wilkins).



1966: B&W Electronics Ltd

В соответствии с завещанием пожилой леди мисс Найт, Джон Боуерс основал компанию B&W Electronics Ltd. Ее так впечатлило знание Джоном Боуерсом классической музыки, и она была настолько довольна колонками, которые он сделал для нее, что она завещала ему 10000 фунтов стерлингов для развития его бизнеса.



1966: P1

В этом же году была разработана первая колонка Bowers & Wilkins - P1. Корпус и фильтр были собственной разработки Bowers & Wilkin, а динамики были сторонней компании. Прибыль, полученная от продажи этой колонки, позволила Джону Боуерсу инвестировать средства в оборудование калибровки.



1968: Колонки Domestic Monitors

Компания Bowers & Wilkins всегда стремилась производить самые лучшие колонки в различном ценовом диапазоне. И Domestic Monitors в виде моделей DM1 и DM3 производились для предоставления потенциальным покупателям вариантов выбора. Идея колонок Domestic Monitor пережила многие поколения прекрасных и доступных колонок вплоть до современной отмеченной призами серии 600 Bowers & Wilkins.



1970-у годы были основной вехой в деятельности Bowers & Wilkins. Именно в это десятилетие компания начала впервые использовать Kevlar® в качестве материала для конусов. В это время была выпущена знаменитая колонка 801, которая вскоре стала эталоном практически во всех мировых студиях звукозаписи классической музыки, включая EMI Abbey Road, Decca и Deutsche Grammophon.



1970: DM70

Без колонки DM70 мечта Боуерса об идеальной колонке так бы и осталась нереализованной фантазией. Критики сходятся во мнении с инженерами Bowers & Wilkins о том, что звук этой 11-модульной колонки с электростатическим среднечастотным/высокочастотным динамиком стал настоящим откровением. С ее прекрасным изогнутым компактным корпусом DM70 навсегда изменила дизайнерские формы колонки.



1974: Kevlar®

Компания Bowers & Wilkins доверила Кеннету Гранжу (Kenneth Grange), одному из основателей компании Pentagram и ведущему дизайнеру Великобритании, разработку дизайна своих корпусов колонок. Эти взаимоотношения привели к созданию выдающихся колонок, включая знаменитые Signature Diamond в 2005 году.



1975: Kenneth Grange

Компания Bowers & Wilkins доверила Кеннету Гранжу (Kenneth Grange), одному из основателей компании Pentagram и ведущему дизайнеру Великобритании, разработку дизайна своих корпусов колонок. Эти взаимоотношения привели к созданию выдающихся колонок, включая знаменитые Signature Diamond в 2005 году.



1976: DM6

Конусы из материала Kevlar® впервые увидели свет в легендарной колонке DM6. Разработанные Кеннетом Гранжем, DM6 были любовно прозваны как "беременный пингвин".



1977: DM7

DM7 ознаменовали собой радикальный шаг в отделении твитера от основного корпуса, что освободило высокие частоты и привело к созданию Bowers & Wilkins самого реалистичного звучания. Значительно усовершенствованная технология "твитер сверху" продолжается и в сегодняшней гамме колонок Bowers & Wilkins.



1979: 801

Оригинальная колонка 801 ознаменовала современную эпоху в дизайне высококачественных колонок. Исключительные динамики, изолированные в отдельных камерах, воспроизводят звук никогда ранее не отличавшийся такой реальностью, и делают колонки 801 обязательным атрибутом самых требовательных студий звукозаписи и самых серьезных меломанов всего мира, что стало традицией для последующих колонок серии 800.



После оглушительного успеха модели 801 компания Bowers & Wilkins начала 1980-е годы инвестированием полученного дополнительного дохода в расширение научно-исследовательских работ. В это десятилетие была создана исследовательская лаборатория в Стейнинге, а также в это десятилетие скончался Джон Боуерс.



1981: Лаборатория Steyning Research Establishment

Джон Боуерс создал к этому времени всемирно известную лабораторию Steyning Research Establishment, часто называемую побывавшими там журналистами "Университетом звука". В SRE работает коллектив инженеров в области акустики и электроники, которые располагали всем необходимым для моделирования, испытания и проектирования новых образцов.



1986: Matrix 1, 2 и 3

Проведя тщательную работу с компонентами колонок, компания Bowers & Wilkins обратила внимание на конструкцию, которая объединяет вместе все динамики. Корпусу колонок требовался остов. Колонка Matrix с ее блокирующими панелями позволила сделать значительный шаг вперед в сфере атаки низких частот.



1987: John Bowers

Кончина Джона Боуерса.



1988: Студия Abbey Road Studios

Abbey Road Studios приняла решение использовать колонки Matrix 801 компании Bowers & Wilkins в своих студиях. Эти взаимоотношения продолжаются и сегодня, и инженеры Abbey Road являются частыми посетителями лаборатории Steyning Research Establishment. Колонки 800D Bowers & Wilkins сегодня являются эталонными колонками Abbey Road.



1989: Morten Warren

Bowers & Wilkins приняла на работу Morten Warren и воплотила его дипломную дизайнерскую работу Emphasis в реальные колонкиn. Варрен затем создает одно из самых успешных в Великобритании дизайнерских ателье и отвечает за дизайн текущей продукции Bowers & Wilkins, включая культовые колонки Zeppelin и наушники P5.



1990-е годы были ознаменованы значительными разработками Bowers & Wilkins, включая начало выпуска новой продукции в различных сегментах ассортимента продукции. В это время также были реализованы идеи Steyning Research Establishment в виде новаторских колонок.



1991: 600 Series

Продолжая концепцию колонок Domestic Monitor, реализованных Bowers & Wilkins в 1968 году, серия 600 открыла возможности доступности высококачественного звучания широкой аудитории слушателей. Доступная колонка Bowers & Wilkins серии 600 со звучанием, удовлетворяющим меломанов, уже переживает четвертое перерождение и получила множество хвалебных отзывов и призов.



1991: Silver Signature

Для Bowers & Wilkins 25-я годовщина ознаменовалась сближением инноваций и возможностей. Серебро, являющееся лучшим проводником, чем медь, зарекомендовало себя как лучший металл для проводов и кабелей колонок. Возможно несколько экстравагантные, но с исключительно отполированными высокими частотами и безукоризненными басами делают прослушивание колонок Silver Signature настоящим наслаждением.



1993: Nautilus

После пяти лет исследований инженеры Bowers & Wilkins вышли на финишную прямую и создали колонку Nautilus™. Прямые боковые стороны исчезли и вместе с ними исчезли почти все следы искажений корпуса. Форма стала имитацией природы, и музыка была настолько реальной, что создавалось ощущение, что ее можно потрогать. Вот уже много лет спустя Bowers & Wilkins все еще выпускает колонки Nautilus™ для настоящих ценителей всего мира.



1998: Nautilus 800 Series

Nautilus™ изменил все. Колонки Bowers & Wilkins больше никогда не будут выглядеть или звучать как раньше. Потребуется время для неограниченного использования Nautilus в широко продаваемых колонках, однако технология в настоящее время спускается вниз с высоко оцениваемыми колонками Nautilus серии 800.



Первое десятилетие нового века отмечено многими знаменательными событиями в истории Bowers & Wilkins. Значительные технологические достижения в области сабвуферов и твитеров, появление нового типа клиентов благодаря росту популярности iPod®.



2001: Signature 800

В ознаменование 35-летия компании Bowers & Wilkins были созданы эксклюзивные колонки Signature 800. Созданные на базе сильных сторон колонок Nautilus серии 800, колонки Signature 800 с глянцевой отделкой "тигровый глаз" наглядно продемонстрировали возросшие возможности компании по созданию корпусов.



2004: PV1

Креативность Bowers & Wilkins в сфере создания изогнутых корпусов достигла своего апогея при создании сферического сабвуфера "камера высокого давления", PV1. И снова вдохновение явилось гениальным озарением – в этот раз основным "вдохновителем" дизайна стала капля. И уже с момента своего выпуска, завоевавший многочисленные награды, сабвуфер PV1 установил новые стандарты для характеристик низких частот.



2005: Алмазные куполы

Алмазы предназначены не только для аристократов, они также предназначены для аристократичного звучания нот. Дальнейшее улучшение характеристик алюминиевых куполов твитеров было нелегкой задачей для Bowers & Wilkins, однако эксперименты с куполом из искусственного алмаза привели к удивительному открытию. До тех пор, пока человечество не разработает средств, чтобы услышать мышей, твитер с алмазным куполом будет оставаться самым мелодичным твитером.



2006: Signature Diamond

Созданная в честь 40-летия Bowers & колонка Signature Diamond явилась смешением старого и нового. Старое нашло выражение в форме, к которой вернулась компания Bowers & Wilkins благодаря специальному дизайну Кеннета Гранджа, созданному для этого проекта. Новое нашло выражение в форме твитеров с алмазным куполом новой разработки, явившихся украшением этой ограниченной серии.



2007: Zeppelin

iPod® изменил подход многих к прослушиванию музыки. Возможность иметь с собой тысячи песен изменила рынок переносных музыкальных устройств. Однако культовые, удостоенные многочисленных наград, колонки Zeppelin™ позволили людям насладиться цифровой музыкой и дома, без необходимости использования компьютера.



2007: Аудиосистемы для Jaguar

Звук мечты для автомобиля мечты. Это было условием для концепт-кара Jaguar C-XF. Именно поэтому Jaguar обратился к инженерам Bowers & Wilkins, что положило началу сотрудничества, которое затем вылилось в создание новаторских аудиосистем в желанных для всех автомобилях, таких как XK, XF и XJ.



2007: Society of Sound

Общество Society of Sound – это место встречи всех, кто увлечен звуком. В него входят такие сподвижники как Peter Gabriel, a сообщество блоггеров, службы загрузки высококачественной музыки, доказывающей, что звучание цифровой музыка не обязательно должно быть плохого качества. Это часть стремления Bowers & Wilkins к звучанию лучшего качества независимо от формата.



Второе десятилетие 21-го века было отмечено обновлением компанией Bowers & Wilkins технологии Signature, а также выходом на новые рынки. Была обновлена технология алмазного твитера, которая также была включена в еще большее количество колонок, а любителям музыки на ходу Bowers & Wilkins предложила впервые выпущенные ею наушники.



2010: 800 Series Diamond

Шестое перерождение флагманской серии колонок Bowers & Wilkins было запущено в начале 2010 года. Основными новшествами стали алмазные твитеры впервые использованные в каждой модели серии, а полная модернизация всех элементов, ответственных за аудио, означала, что серия 800 Diamond до сих пор является самой лучшей колонкой серии 800.



2010: P5

Дебютная пара наушников Bowers & Wilkins стала реальным заявлением о намерениях. Роскошные с кожаным покрытием мобильные наушники P5 позволили пользователям iPod® и iPhone® впервые оценить звучание Bowers & Wilkins там, где они находятся.



2010: MM-1

Компания Bowers & Wilkins также выпустила свои первые специализированные колонки для компьютера. Колонки MM-1 возвращают к жизни музыку, хранящуюся на компьютерах клиентов благодаря потоковому USB и встроенному высококачественному ЦАП. Их выпуск был исключительно хорошо воспринят с хвалебными отзывами, как в музыкальной прессе, так и среди любителей гаджетов и технологий.



Технологии

Компания Bowers & Wilkins имеет длинную историю технологических инноваций на своем пути к идеальной колонке. Через новаторское использование материалов, таких как Kevlar или алмаз, новые решения в поиске инженерных решений сложных проблем или в моменты озарения, инженеры Bowers & Wilkins постоянно стремятся достичь самого лучшего звучания.



Твитер, упроченный карбоном

Эта конструкция позволяет поднять на еще более высокий уровень алюминиевые купола Bowers & Wilkins уже обладающие прекрасными эксплуатационными параметрами. Твитер, упроченный карбоном, использует кольцо из сверхтонкого карбонового волокна, обернутого вокруг купола твитера, что позволяет поднять верхнюю частоту распада, воспроизводимую алюминиевым куполом, до 40 кГц и добиться прекрасного воспроизведения звуковых частот ниже 20 кГц.


Антирезонансный колпачок

Антирезонансный колпачок минимизирует неравномерность частотной характеристики благодаря сглаживанию первого резонанса диффузора и, тем самым, существенно улучшает звучание по сравнению с обычным пылезащитным колпачком. Изгибные колебания каркаса звуковой катушки также демпфируются, чтобы добиться от драйвера более мягкого и приятного звучания.


Алюминиевые твитеры

В большинстве колонок Bowers & Wilkins используются твитеры с алюминиевым куполом. Сочетание их легкости и прочности означает, что они с высокой точностью улавливают мельчайшие нюансы музыки, такие как нежные прикосновения кисти к поверхности тарелок. Наши новейшие алюминиевые твитеры имеют голосовые катушки в форме короны и посеребренный полюс, расширяющие полосу частот на октаву выше пределов человеческого слуха, делая отдельный "супертвитер" абсолютно ненужным.


Nautilus

Nautilus™символизирует все качества инноваций, приверженности и любви, вдохновляющие инженеров, дизайнеров и производственные коллективы Bowers & Wilkins, присущие нашей компании со времени ее создания более 40 лет назад. Nautilus™ предоставляет уникальную возможность слушать музыку точно так, как она была записана: со всеми деталями, жизненной силой, полной мощью, без искажения колонками или рассеяния корпусом.


Система привода твитера с квадратным магнитом

Серия 800 Diamond использует инновационную систему твитера с четырьмя магнитами, что добавляет около 2 дБ к чувствительности катушки и снижает потребность в энергии приблизительно на 40 процентов. В результате этого твитер работает при более низкой температуре, деформация снижается и музыка снова наполняется жизненной силой.


Развязка

Предотвращение механических вибраций от низкочастотного корпуса, достигающих твитера, позволяет получить более чистое мелодичное звучание высоких частот. Для серии 800 Diamond мы применили синтетический гель для еще лучшей амортизации твитера. К тому же мы также изолировали блок твитера от трубки и заднего крепления, что свело внешнюю интерференцию практически к нулю.


Твитер наверху

Твитеры Bowers & Wilkins, кроме передовых технологий, обладают двумя преимуществами. Они позволяют избежать ситуации с корпусом обычной конструкции, когда звуковые волны от твитера не только распространяются в сторону слушателя, но и проходят вдоль разделительной поверхности к краям корпуса. Твитер также позволяет обеспечить его синхронизацию по времени со среднечастотным динамиком, чтобы точно настроить совпадение фаз двух выходов в кроссовере.


Алмазные твитеры

Почему мы используем алмаз для куполов твитеров? Это может показаться экстравагантным, однако это просто еще один шаг Bowers & Wilkins к созданию идеального динамика. Один из элементов нашего поиска идеала звучания - это разработка динамиков, которые ничего не добавляют и не отнимают у сигнала. Для твитера это означает создание купола, который остается жестким, действуя как идеальный поршень в максимально возможном высокочастотном диапазоне. Лучше всего для этого подходят материалы с высоким соотношением прочности к плотности – вот отсюда и появился алмаз.


FST

Среднечастотные динамики FST™ максимально используют свойства Kevlar® посредством снижения времени реагирования конуса и целостности передачи звука. Так как диафрагма среднечастотного динамика перемещается совсем немного, компания Bowers & Wilkins усовершенствовала завершение внешнего края конуса посредством "фиксированной" подвески для чистейшего воспроизведения средних частот.


Грибовидные

Низкочастотные динамики Bowers & Wilkins’ используют конструкцию диафрагмы грибовидного типа, увеличивая прочность посредством склейки конуса, пылезащитного колпачка и удлиненного каркаса звуковой катушки в одну жесткую конструкцию. Это помогает воспроизводить ошеломляющий низкочастотный ритм и напористость.


Сфера / Камера трубки

Внутренняя полость, созданная из инертного композитного материала Marlan®, в виде сферы с соединенной короткой трубкой поглощает большую часть звука тыльной стороны динамика и заполнена волокном, убирающим его последние остатки. С внешней стороны блестящая каплевидная форма рассеивает звук вокруг колонки, создавая непоколебимый трехмерный звуковой образ.


Конические трубки Nautilus™

Не все звуки, генерируемые динамиками, являются нужными звуками. Звуки, возникающие от задней стороны работающего динамика в обычном корпусе колонки, могут распространятся внутри корпуса колонки и смешиваться с нужным звуком, выходящим с лицевой стороны динамика. Новаторская колонка Nautilus™ Bowers & Wilkins нашла способ обойти это. Конические трубки, заполненные абсорбентом, впитывают заблудшую звуковую энергию и снижают резонансы до незначительного минимума.


Rohacell

Для скорости, жесткости и непоколебимости басов этот материал, обычно используемый для корпусов самолетов, ракет и гоночных автомобилей, является наилучшим материалом. Rohacell® широко используется в автомобильной и аэрокосмической отрасли, где исключительно малый вес и высокая устойчивость к изгибающим усилиям являются идеальным выбором для различных сфер применения. Именно эти характеристики также делают его идеальным материалом для сердца конструкции низкочастотного динамика.


Кроссовер

Мы провели всеобъемлющие испытания прослушивания, строго оценивая характеристики каждого элемента для подбора оптимального компонента для каждого положения в цепи. Точная настройка на слух возможна только в случае наличия простого кроссовера и эта часть, обрабатывающая сигнал для твитера, как нам кажется, получила наибольшие преимущества от нашей политики "слушать и учиться". В большинстве колонок Bowers & Wilkins это выполняется одним, выбираемым на слух компонентом, сохраняющим мельчайшие детали звучания.


Flowport

Flowport™ компании Bowers & Wilkins уменьшает турбулентность подобно мячу для гольфа. Углубления на поверхности генерируют небольшие вихревые потоки, через которые воздух может протекать плавно, снижая турбулентность и улучшая характеристики. Из-за турбулентности при движении воздуха внутрь и наружу через канал вы слышите дополнительный шум – и по мере увеличения громкости, басы не будут такими четкими и своевременными, какими они должны быть.


Kevlar

Кевлар был выбран компанией Bowers & Wilkins как материал для конусов в 1974 и для этого есть своя причина. Он не только воспроизводит более чистый звук, он делает это для более широкой аудитории слушателей. Характерные желтые конусы можно встретить почти во всех колонках Bowers & Wilkins.


Matrix

Уникальные блокирующие панели Matrix™ компании Bowers & Wilkins делают ребра жесткости корпуса исключительными. С мощными низкочастотными динамиками, пытающими сотрясать корпус, и высоким давлением воздуха внутри, пытающимся прогибать панели и размывать звук, эта трехмерная сотовая структура делает корпус более прочным на всех участках и во всех направлениях. Предоставляя прекрасное качество окраски корпуса, Matrix™ позволяет вам сфокусироваться на месте размещения исполнителей, а не колонок.





Переверните планшет
для корректного отображения контента